ВСЕГДА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ БИБЛИОТЕКА И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Независимо от того, какую поисковую систему вы используете, фактор номер один, определяющий их алгоритмы, - это термины, которые вы вводите

Независимо от того, какую поисковую систему вы используете, фактор номер один, определяющий их алгоритмы, - это термины, которые вы вводите.
окно поиска. Тем не менее, одна стратегия поиска слишком часто используется недостаточно
определяет и использует альтернативные термины.
Я рекомендую краткое видеоурок ниже, созданный Центром письма UNC. Все их ресурсы великолепны, плюс они имеют лицензию Creative Commons!

Модели учебных пособий добавляют синонимы и более узкие и широкие термины. И проводит студентов через процесс, используя их собственные потребности поиска.
Многим студентам также будут полезны стратегии поиска терминов, которые они добавляют. Несколько предложений включают в себя:

Живые слова

Визуальный тезаурус
Один взгляд : Обратный словарь (слово к фразе) и тезаурус
Тезаурус фразы : Фраза для слова.
Wordnik Определения, примеры и родственные слова

  • Используйте выпадающее меню при поиске в базах данных для сбора терминов (в дополнение к подтемам!)
  • Самое главное, ведите постоянный список поисковых терминов, чтобы использовать их, когда во время запроса возникают новые связи и области интересов.

Больше информации о поиске и дополнительных стратегиях можно найти ВОТ , Как всегда, я здесь, чтобы ответить на любые вопросы и помочь вам и вашим ученикам!

Больше информации о поиске и дополнительных стратегиях можно найти   ВОТ   ,  Как всегда, я здесь, чтобы ответить на любые вопросы и помочь вам и вашим ученикам

Всем привет! В первый раз, когда я попытался вернуть ченнелинг, «письменное» обсуждение вместо «говорящего» обсуждения, я был потрясен студентами, которые, так сказать, вдруг заговорили! Мне также понравилось, что у меня был отчет о дискуссии, и я мог позже провести личную конференцию со студентами, которые каким-то образом не получали ее. Today's Meet, мой инструмент выбора, больше не доступен, но Йо Учить это так же хорошо! Для начала перейдите к Йо Учить и создайте комнату, где будет проходить обсуждение, дав ей название и описание. Название должно быть уникальным, поэтому, возможно, вам придется попробовать несколько раз! Далее я рекомендую включить функции администратора, которые позволяют: отключить или удалить студентов из обсуждения, удалить свою комнату и просмотреть статистику участия студентов. При снятии отметки «скрывать от результатов поиска» доступ ограничивается теми, кто имеет прямой URL. Вам нужно будет создать пароль для доступа к функциям администратора, однако вы сами выбираете, понадобится ли учащимся ввести пароль для входа в комнату. Если вы решите сделать свою комнату доступной для поиска, я бы рекомендовал включить пароль для входа или вы можете поделиться комнатой со студентами через URL или QR-код. Всем привет

Есть множество способов включить обратный канал; Мне нравится создавать сценарий типа чата в Твиттере, где я рассылаю приглашения для обсуждения в виде Q, и ученики либо отвечают на приглашение, либо обращаются к посту другого ученика. Мы рассмотрим следующие ожидания, прежде чем начать обсуждение.

Дайте мне знать, если вы хотите попробовать это;Я здесь, как всегда, за вашу помощь!я добавил Йо Учитьк Инструкция / Оценка Webtoolsстраница, под названием, виртуальные обсуждения, для последующего использования.