Социальные медиа и контент-маркетинг в AGH

Целью аспирантуры « Социальные медиа и контент-маркетинг » является обучение специалистов в социальных сетях, контент-менеджеров, дизайнеров контента, общественных менеджеров, креативных сотрудников маркетинговых отделов, рекламных агентств, интерактивных, PR, социальных сетей и людей, которые эффективно создают свои собственные бренды в цифровом мире. , Студенты изучат стратегии и тактику действий в цифровых медиа, получат знания и практические навыки в области планирования и создания контента, а также примут участие в многочисленных семинарах и практикумах.

Социальные медиа и контент-маркетинг

Новое обновленное издание курса включает больше уроков по последним социальным платформам и новому PR, еще больше практических упражнений и семинаров, а также перестроенный, более эффективный путь обучения. Неизменно среди лекторов будут присутствовать специалисты из таких компаний, как: Social Frame, Think Kong, Socjomania, VML Poland, opcom, Agencja Warszawa, Pracuj.pl. WhitePress и SentiOne являются партнерами аспирантуры.

Исследования адресованы выпускникам университетов, сотрудникам рекламных агентств, интерактивных и PR-отделов, маркетологов, активистам в секторе организации общественной пользы, работникам государственных учреждений и всем тем, кто начинает или планирует работать в сфере маркетинга. Инициатором и партнером в этой области является агентство Social Frame.
Более подробная информация на сайте: www.studiasocialmedia.edu.pl

контакт

Адриан Гамон
Основной руководитель
Телефон 511 153 666
электронная почта: [email protected]