Поляки больше не хотят платить за кабельное и спутниковое телевидение. Даже Discovery и National Geographic хотят получить его бесплатно

  1. Основным мотивом отказа от платного предложения является цена, во-вторых, достаточное предложение на цифровом наземном телевидении и, в-третьих, общее разочарование телевизионным контентом.
  2. Мотивом для пребывания в кабельном телевидении является прежде всего Интернет, кроме того, подписчики ценят доступ к новым фильмам, избранным телеканалам и спортивным предложениям.
  3. Ни одна из этих станций не может быть найдена в рамках DVB-T, стоит отметить, что также зрители наземного телевидения указали на Discovery и National Geographic как каналы, которые они хотели бы видеть в бесплатном предложении.

Спустя год после выключения аналогового эфирного телевидения его цифровой преемник преуспевает. Более того, все больше и больше людей, пользующихся платным предложением, намерены перейти на бесплатный DVB-T. Тем не менее, люди, которые узнали о преимуществах цифрового наземного телевидения, часто думают об изменении, но для более богатого спутникового или кабельного предложения.

Dom Mediowy MEC продолжает публикацию результатов своего исследовательского проекта Cyfracja. Ранее благодаря ему мы узнали какие каналы в DVB-T больше всего смотрят поляки и какие телевизоры Они обладают. Вторая часть отчета касается, прежде всего, пользователей платного телевидения.

По оценкам, около 10% абонентов кабельного и спутникового телевидения отказались от него для DVB-T в течение года. Согласно опросу MEC, 25% абонентов кабельного телевидения рассматривают такую ​​возможность, а в случае получателей спутниковой платформы это уже 33,5%. Что важно, молодые зрители в возрасте от 15 до 24 лет отмечают, что большая часть интересующего их контента доступна в Интернете. Во всей группе этот ответ дали 14% респондентов.

Основным мотивом отказа от платного предложения является цена, во-вторых, достаточное предложение на цифровом наземном телевидении и, в-третьих, общее разочарование телевизионным контентом.

Я не удивлен этими данными, потому что, выполняя вечернее «переключение» после программ, очень легко прийти к такому же выводу, есть ли у нас 20 каналов от DVB-T или 150 на спутниковой платформе, часто даже на премиальных каналах, дующих от скуки. Так что, если мы не можем найти что-либо в богатом предложении, тогда, может быть, базового достаточно.

Мотивом для пребывания в кабельном телевидении является прежде всего Интернет, кроме того, подписчики ценят доступ к новым фильмам, избранным телеканалам и спортивным предложениям.

Абоненты спутникового телевидения имеют самый высокий уровень удовлетворенности этим предложением, и в то же время они хотели бы отказаться от него в пользу DVB-T. Это связано с тем, что на рынке спутниковой связи есть большое разнообразие предложений, наряду с дорогими предложениями с платными каналами, а также дешевыми мини-пакетами, которые не вносят большой вклад в DVB-T. Именно люди, которые используют самые низкие спутниковые пакеты с самыми низкими доходами, и те, кто живет за пределами городов, скорее всего, покинут платное телевидение - согласно отчету MEC.

Зрителям платного телевидения нравятся такие каналы, как Discovery, National Geography, TVN 24, AXN, Ale Kino +. Кроме того, женщины из TVN24 отдают предпочтение TVN Style и Alekino + TLC.

Ни одна из этих станций не может быть найдена в рамках DVB-T, стоит отметить, что также зрители наземного телевидения указали на Discovery и National Geographic как каналы, которые они хотели бы видеть в бесплатном предложении.

Ни одна из этих станций не может быть найдена в рамках DVB-T, стоит отметить, что также зрители наземного телевидения указали на Discovery и National Geographic как каналы, которые они хотели бы видеть в бесплатном предложении

Тенденция в другом направлении также очевидна. До 20% абонентов DVB-T рассматривали возможность перехода на платное телевидение в течение прошлого года. Такие довольно похожие результаты, касающиеся готовности к миграции, приводят к тому, что нам показывают данные для операторов. Есть небольшие миграции в каждом квартале. Некоторым клиентам удается сбежать, но это компенсируется появлением новых. В целом, однако, рынок насыщен и стабилизирован, больших и даже более резких изменений ожидать не приходится.

Фото с сайта Shutterstock ,