PayPal смеется с Apple Pay: ваши платежи так же безопасны, как и наша селфи

«Мы хотим, чтобы наши платежи были безопаснее, чем наша селфи», - под этим лозунгом PayPal убедил людей в Сан-Франциско в превосходстве своих услуг над представленным платежным решением Apple Pay - сообщает CNET ,

Сравнительная реклама, насмешливая и насмешливая реклама в настоящее время являются наиболее популярной формой продвижения, которую пытается использовать каждая корпорация. Сам Apple использовал эту процедуру в рекламе Get a Mac. Сегодня на волне и не надо, но для сравнения с компанией из Купертино так же модно, как и золотой iPhone. Так работает Samsung или LG, и PayPal теперь присоединяется к этой группе.

«Мы хотим, чтобы наши платежи были безопаснее, чем наша селфи», - это сообщение бросается в глаза, ясно и разборчиво даже для тех, кто не смотрел голые фотографии Дженнифер Лоуренс. Самое лучшее в современном рекламном бизнесе - это то, что он настоящий свободный американец, и предоставленная информация не должна иметь ничего общего с реальностью.

Самое лучшее в современном рекламном бизнесе - это то, что он настоящий свободный американец, и предоставленная информация не должна иметь ничего общего с реальностью

То, что мы знаем сегодня о платежной системе от Apple Pay, это подтверждение с помощью сканера отпечатков пальцев (только это новинка), генерирующего уникальный код транзакции, с использованием карты, подключенной к системе (и не всей доступной в кошельке).

Кампания PayPal дает еще одно четкое сообщение о том, что бизнес Apple основан не только на технологических решениях, но и на предоставлении клиентам чувства удовлетворения. Вы можете согласиться или нет, но когда вы покупаете товары, вы часто выбираете не на основе спецификаций, а на чувства, которые мы испытываем по поводу предметов. Вот почему их так часто называют продавцами мечты, и спрос подтверждает, что потребители ожидают этого сами.

-

Основное фото: bloomua / Shutterstock.com