Adidas объявляет о нарушении данных

Вчера вечером производитель спортивной одежды Adidas объявил о нарушении данных, которое, по словам компании, отразилось на покупателях, которые использовали свой веб-сайт в США

Вчера вечером производитель спортивной одежды Adidas объявил о нарушении данных, которое, по словам компании, отразилось на покупателях, которые использовали свой веб-сайт в США.

Компания сообщает, что ей стало известно о нарушении во вторник, 26 июня, когда она узнала, что неавторизованная сторона утверждала, что получила информацию о клиентах Adidas.

«Согласно предварительному расследованию, ограниченные данные включают контактную информацию, имена пользователей и зашифрованные пароли», - сказал представитель Adidas.

«У Adidas нет оснований полагать, что на любую кредитную карту или информацию о фитнесе этих потребителей повлияли», - добавил он.

Компания заявила, что все еще расследует нарушение с правоохранительными и охранными фирмами.

Компания, специализирующаяся на спортивной одежде, не включала в себя список пострадавших покупателей, но некоторые новостные агентства, такие как CBS, Wall Street Journal и Bloomberg, со ссылкой на внутренние источники сообщили, что это может повлиять на «несколько миллионов» клиентов Adidas.

По иронии судьбы, акции Adidas выросли более чем на 2% сегодня и продолжали расти в течение дня.

Adidas является вторым крупным продавцом, объявившим о нарушении данных на этой неделе после того, как Ticketmaster объявил о подобном инциденте в среду. Это нарушение затронуло вокруг 5% пользовательской базы Ticketmaster , но в основном международные пользователи. Нарушение Ticketmaster произошло из-за того, что злоумышленник отравил код JavaScript, предоставленный сторонним виджетом живого чата, который был загружен на странице платежей Ticketmaster.

Adidas соперник Under Armour также пострадали от утечки данных в марте этого года, когда хакеры скрылись с личными данными более 150 миллионов пользователей, которые зарегистрировались для приложения MyFitnessPal компании.